11.01.2023

Когда требуются отказные письма?

На многие виды продукции есть технические регламенты и ГОСТы, которые устанавливают требования к качеству. Однако ряд товаров не подлежат обязательному прохождению сертификации или составлению декларации. Именно в этом случае вам необходимо оформление отказного (информационного) письма. Его может провести только орган сертификации с госаккредитацией.

Отказное письмо подтверждает, что товар, который вы производите или планируете продавать, не должен проходить обязательную сертификацию. С ним вы сможете зайти на маркетплейсы, без проблем пройти таможню или участвовать в госзакупках. Также отказное письмо могут запросить потребители.

С нами оформление отказного письма за 15 минут стало реальностью, а ехать никуда не придётся, благодаря сервису TR-line.

Мы полностью автоматизировали процесс - это гарантирует быстрое получение документа и самую низкую цену на рынке.

 

Важно! Наличие письма не гарантирует потребителю качество или безопасность продукции. Отказное письмо является подтверждением от органа по сертификации, что ваша продукция не подлежит обязательной сертификации.

Чтобы улучшить ваш имидж, проверить и доказать качество товара, а также подтвердить покупателям свое ответственное отношение, лучше пройти добровольную сертификацию. Сделать это можно в нашем аккредитованном органе по сертификации.

Регистрируйтесь, чтобы в личном кабинете рассчитать, сколько стоит отказное письмо или добровольная сертификация.

 

На что нужно сделать отказное (информационное) письмо?

Российское Правительство выпустило Постановление №982, в котором указаны все товары, подлежащие обязательной сертификации и декларированию.

Отказное письмо на продукцию оформляется в том случае, если ее нет в этом списке. Вот несколько популярных категорий:

- Бижутерия

- Ювелирные украшения

- Наполнители для лотков животных

- Аксессуары для телефонов

- Вазы, картины и зеркала

- Швейная, мебельная и оконная фурнитура

В личном кабинете TR-line вы всегда можете проконсультироваться с экспертом и заказать оформление дополнительных документов.

 

Как сделать отказное письмо на товар? Мгновенное оформление.

Мы создали сервис TR-line, чтобы вы могли заказать отказное письмо по сертификации в несколько кликов. На TR-line любой с помощью всплывающих подсказок может сделать отказное письмо.

Никакой бумажной волокиты - с помощью нашего полностью автоматизированного сервиса оформить нужные бумаги можно

за 15 минут в три простых шага:

1. Регистрируетесь на сайте TR-line. Ваш личный кабинет - удобная площадка, где вы сможете хранить все документы, связанные с сертификацией.

2. В ЛК заполняете форму для информационного письма. Это буквально несколько кликов, во время которых вы заполните юридическую информацию и найдете наименование своей продукции в выпадающем списке. Вся юридическая информация заполняется автоматически, а для товаров мы подготовили выпадающий список наименований, чтобы максимально ускорить процесс.

3. Оплачиваете. Письмо проверят наши эксперты и зарегистрируют в реестре ФСА после быстрой проверки. Все! Можно скачивать и пользоваться.

У нас для отказных писем цена самая приятная на рынке. Мы можем себе это позволить благодаря полной автоматизации процессов, которая сводит участие экспертов к минимуму.

 

Что еще можно сделать с нашей помощью через Tr-line?

С помощью TR-line вы можете:

  • Заказать или самостоятельно подготовить макет декларации.
  • Оформить техническую документацию.
  • Подобрать лабораторию для исследования.
  • Зарегистрировать готовую декларацию в реестре ФСА.
  • Получить консультацию эксперта и составить план сертификации.
  • Купить отказное письмо и т.д.

 

А мы можем не только сделать отказное письмо на продукцию, но и:

  • Заполнить или проверить макет декларации.
  • Подготовить направление в лабораторию.
  • Провести обязательную и добровольную сертификацию.
  • Разработать нормативно-технические документы.
  • Проконсультироваться по вопросам маркировки продукции и оформления этикетки.
  • Составить индивидуальный план сертификации, если у вас широкий ассортимент.
  • Подобрать коды ТН ВЭД.
  • Помочь с выгрузкой документов в реестр ФСА.

 

Много задач - один сервис! Регистрируйтесь на TR-line прямо сейчас.

Узнайте стоимость оформления документа

Как получить сертификат?

Отказное письмо — еще легче! Самостоятельно за 15 минут на нашем сервисе TR-line.

1

Первичная консультация

Определяем для вас наилучший вариант сертификации.

2

Подготовка

Формируем пакет документов, при необходимости направляем образцы в лабораторию.

3

Выпуск документа

Оформляем сертификационный документ, регистрируем в реестре.

4

Доставка оригиналов

Доставляем оригиналы документов удобным для вас способом за 2 дня.

Наши преимущества

Аккредитованный орган

Мы являемся официальным представителем сертифицирующего органа ООО "Квалитет". Аттестат Росаккредитации RA.RU.11НВ51 от 29.10.2019 г.

Личный менеджер

Каждого клиента с момента сбора документации до момента выдачи сертификата или декларации сопровождает личный консультант.

Быстрые сроки оформления

Оперативный подход к сбору, оформлению и регистрации документов.

Оперативная доставка

Доставим документы курьерской службой во все страны и города. Можете быть уверены, что все документы придут вовремя.

Широкий выбор документов

Все необходимые вам документы - сертификаты, декларации, письма и др. вы можете оформить у нас.

Профессиональные специалисты

Аттестованные эксперты, которые ответственно подходят к поставленной задаче.

Отзывы

Команда наших специалистов

Получить консультацию бесплатно