Декларация соответствия на мебель

Как оформить декларацию соответствия на мебель?

Столы, шкафы, тумбы, кровати, диваны, матрасы, стеллажи и т.д. — на все эти товары производителю/поставщику необходимо получить декларацию соответствия. Это требование утверждено законодательством Евразийского Экономического Союза, чтобы не допустить выход на рынок некачественной продукции.

Однако при изучении всех правил возникает много вопросов. На самые частые из них мы ответили здесь.

Что нужно учесть при подготовке документов?

Проверка безопасности мебели проводится по техническому регламенту Таможенного союза 025. Он распространяется на все виды продукции, кроме: медицинской, антикварной, отремонтированной мебели и выставочных образцов (для них есть отдельные ГОСТы).

  • Вид подтверждения соответствия. В данном случае мы рассматриваем два: сертификат и декларация. Так, мебель для школьных учреждений и детей подлежит обязательной сертификации, на остальные виды нужно оформить декларацию соответствия на мебельную продукцию.
  • Испытательный центр. Выбор лаборатории зависит от схемы, по которой будет проходить процесс декларирования. Для схем 1Д и 2Д подойдет обычная, а 3Д, 4Д, 6Д требуют проверки только в аккредитованной лаборатории. При получении сертификата соответствия по любой из схем заказывать Протоколы необходимо исключительно в аккредитованном испытательном центре. 
  • Количество Протоколов испытаний. Иногда недостаточно сформировать одно направление со всем перечнем продукции, нужно группировать изделия по моделям, материалам, видам и кодам ТН ВЭД. К примеру, для столов и стульев нужно два разных Протокола. Вы можете обратиться в наш центр, эксперты сами сформируют направления в лабораторию и закажут необходимое количество Протоколов испытаний.

Какие правила необходимо соблюдать при маркировке продукции?

Недостаточно зарегистрировать декларацию соответствия на мебельную продукцию, необходимо также правильно промаркировать товар. Здесь есть несколько правил, которые нужно учесть:

  • Маркировка наносится на каждую единицу партии до выхода на рынок;
  • Изображение должно держаться на протяжении всего срока эксплуатации;
  • Если нет возможности разместить маркировку на самом товаре, она наносится на упаковку или эксплуатационные документы.
  • По особенностям маркировки в соответствии с каждым техрегламентом можно проконсультироваться с нашим экспертом, оставив заявку на сайте.

Куда обратиться для подготовки документов?

Чтобы правильно оформить всю документацию и быть уверенным в результате, нужно обращаться только в аккредитованный сертификационный орган. Наш центр FixCert имеет такую аккредитацию, проверить ее можно в реестре ФСА. К нам обращаются за: 

  • Формированием макета декларации; 
  • Подбором схемы декларирования;
  • Выдачей сертификата;
  • Подготовкой направления в лабораторию;
  • Составлением недостающих документов (например, обоснование безопасности);
  • Проверкой кодов ТН ВЭД;
  • Консультацией по выпуску ЭЦП и маркировке продукции;
  • Экспертной оценкой готовой документации;
  • Помощью в регистрации декларации на сайте Росаккредитации.

Сколько стоит декларация соответствия на мебель в FixCert?

Стоимость зависит от нескольких факторов: 

  • Количество позиций в ассортиментном перечне; 
  • Требуемый испытательный центр и количество Протоколов испытаний;
  • Выбранная схема декларирования;
  • Заказанные услуги («под ключ» или что-то одно).

Хотите узнать, сколько стоит декларация соответствия на мебельную продукцию для вас и оформить ее с нами? Позвоните нам, напишите на почту, в WhatsApp или просто оставьте заявку на сайте.

Узнайте стоимость оформления документа

Как получить сертификат?

Очень просто! Всего 4 основных шага

1

Первичная консультация

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

2

Испытания

Экспертное испытание образца и выезд на производство*

3

Согласование

Подготовка документов и окончательное согласование

4

Доставка документов

Доставим документы любым удобным для вас способом

*в соответствии с требованиями документов

Наши преимущества

Аккредитованный орган

Мы являемся официальным представителем сертифицирующего органа ООО "Квалитет". Аттестат Росаккредитации RA.RU.11НВ51 от 29.10.2019 г.

Личный менеджер

Каждого клиента с момента сбора документации до момента выдачи сертификата или декларации сопровождает личный консультант.

Быстрые сроки оформления

Оперативный подход к сбору, оформлению и регистрации документов.

Оперативная доставка

Доставим документы курьерской службой во все страны и города. Можете быть уверены, что все документы придут вовремя.

Широкий выбор документов

Все необходимые вам документы - сертификаты, декларации, письма и др. вы можете оформить у нас.

Профессиональные специалисты

Аттестованные эксперты, которые ответственно подходят к поставленной задаче.

Отзывы

Команда наших специалистов

Получить консультацию бесплатно