Декларация соответствия тр тс на сумки

Для чего необходимо получать декларацию соответствия ТР ТС на сумки?

Без оформления разрешительных документов, производство и реализация изделий лёгкой промышленности на территории стран Таможенного союза запрещены. Технические регламенты устанавливают требования к показателям качества и безопасности продукции. Форма подтверждения соответствия — это ориентир для покупателей, который помогает им выбрать добротные и экологичные товары. Оформить декларацию соответствия ТР ТС на сумки самостоятельно сложнее. Самое простое решение — обратиться к экспертам "FixCert".

Что мы предлагаем?

  • Полное юридическое сопровождение и минимальное участие заявителя в процедуре регистрации разрешительных документов.
  • Наши эксперты разбираются в сложных случаях и правильно проведут проверку подобранных кодов ТН ВЭД.
  • Мы быстро составим макет декларации, согласовав его с Вами.
  • Вам не нужно будет формировать доказательную базу и вникать в тонкости схем декларирования — поиск подходящей лаборатории для заказа Протоколов испытаний образцов мы возьмём на себя.
  • Мы проконсультируем по всем операциям с электронной подписью и поможем с её выпуском.
  • Для успешной выгрузки готовой декларации соответствия в реестр ФСА предусмотрена служба технической поддержки.

Пакет документов и сроки

Чтобы заказать декларацию соответствия ТР ТС на сумки, понадобится:

  1. Юридическая информация о компании (реквизиты, сканы учредительных документов ИНН, ОГРН).
  2. Товаросопроводительные документы с ассортиментным перечнем.

Мы — аттестованный орган по сертификации и готовы оказать профессиональную помощь нашим клиентам. Срок изготовления декларация зависит от наличия уже имеющейся документации у заявителя. Остались вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом: по телефону, электронной почте, в онлайн-чате или WhatsApp. Специалисты подробно расскажут о том, сколько стоит декларация соответствия ТР ТС на сумки. Консультация абсолютно бесплатная.

Узнайте стоимость оформления документа

Как получить сертификат?

Очень просто! Всего 4 основных шага

1

Первичная консультация

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

2

Испытания

Экспертное испытание образца и выезд на производство*

3

Согласование

Подготовка документов и окончательное согласование

4

Доставка документов

Доставим документы любым удобным для вас способом

*в соответствии с требованиями документов

Наши преимущества

Аккредитованный орган

Мы являемся официальным представителем сертифицирующего органа ООО "Квалитет". Аттестат Росаккредитации RA.RU.11НВ51 от 29.10.2019 г.

Личный менеджер

Каждого клиента с момента сбора документации до момента выдачи сертификата или декларации сопровождает личный консультант.

Быстрые сроки оформления

Оперативный подход к сбору, оформлению и регистрации документов.

Оперативная доставка

Доставим документы курьерской службой во все страны и города. Можете быть уверены, что все документы придут вовремя.

Широкий выбор документов

Все необходимые вам документы - сертификаты, декларации, письма и др. вы можете оформить у нас.

Профессиональные специалисты

Аттестованные эксперты, которые ответственно подходят к поставленной задаче.

Отзывы

Команда наших специалистов

Получить консультацию бесплатно